Встреча с писателем

Я отдыхал летом в санатории. Меня попросили выступить в летнем
лагере.
— Ребята! — начал я. — Вы мои книги читали?
— Конечно, читали!
— Может быть, я что-нибудь не так написал, неясно, непонятно?
Скажите мне. Задайте мне вопрос, и я отвечу.
Но никто не задавал вопросов.
И вот наконец поднялась вверх одна рука.
Подошѐл к столу маленький мальчик и сказал решительно:
— Расскажите нам, как вы работаете.

Вот что я рассказал:
— Как я работаю? Встаю рано, когда роса ещѐ на траве. И когда
умываюсь, то кажется, что вместе со мной все умываются. Так вот,
дети, после того как я умылся, напился чаю, собрал свои бумаги и
карандаши, я отправляюсь в лес и зову своего друга.
— Рыжую собаку Ярика? — спрашивают дети.
— В природе всѐ может быть другом. Там,
в лесу, стоит зелѐная ѐлочка — тоже друг!
Там замечательный пень, под ним красный в белых крапинках
мухомор — тоже друг! А на верху пня, прямо на нѐм, небольшая
берѐзка. Вот сколько друзей у меня!

Ответь на вопросы:

О чѐм спросил детей писатель? Писатель спросил детей,- Вы мои книги читали?
Кто задал вопрос писателю? Писателю задал вопрос маленький мальчик.
О чѐм мальчик попросил рассказать? Когда встаѐт писатель? Мальчик попросил рассказать как работает писатель. Писатель встаѐт рано, когда роса ещѐ на траве.
Что он делает, прежде всего? Прежде всего он умывается.
Что он делает после того, как умылся? После того,как умылся,он напился чаем, собрал свои бумаги и карандаши и отправляется в лес.
Кого он берѐт с собой в лес? В лесу он зовѐт своего друга.
Есть ли у писателя в лесу друзья? Да есть,в лесу стоит зелѐная ѐлочка,это его друг. Замечательный пень, под ним красный в белых крапинках
мухомор,это тоже друг.А на верху пня, прямо на нѐм, небольшая
берѐзка,и это друг.
Почему писатель всех называет своими друзьями? Потому что в природе всѐ может быть другом.

Допиши слова-признаки

  • Роса (какая?) – красивая
  • Вопрос (какой?) – трудный
  • Мальчик (какой?) – большой
  • Писатель (какой?) – талантливый
  • Книга (какая?) – большая
  • Лес (какой?) – маленький
  • Бумага (какая?) – тонкая
  • Собака (какая?) – большая
  • Друг (какой?) –близкий
  • Мухомор (какой?) – красный

Выбери правильную форму слов-признаков:

  • голодный / голодная / голодное волк
    голодный волк
  • красивый / красивая / красивое девушка
    красивая девушка
  • хороший / хорошая / хорошее совет
    хороший совет
  • далёкий / далёкая / далёкое путь
    далёкий путь
  • короткий / короткая / короткое сказка
    короткая сказка
  • прозрачный / прозрачная / прозрачное стекло
    прозрачное стекло
  • бедный / бедная / бедное мужчина
    бедная мужчина
  • глупый / глупая / глупое животное
    глупое животное

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *