15.05-19.05

Напиши письмо своему другу из России. В письме укажи свой адрес. Пригласи своего друга погостить у тебя. Расскажи ему или ей о своем городе, о своей школе, о том, что ты ему или ей покажешь.

Тебе в помощь:

  • Я живу в …
  • Я учусь в ….(школа и класс)
  • Я живу по адресу или мой адрес ….
  • Мой город очень красивый, интересный, современный и т.д.
  • В нем есть много памятников, музеев, фонтанов и т.д.

Привет мой друг.Я живу в Армении,мой адрес село Зовуни,37 улица,дом 2.Я учусь в школе Мхитара Себастаци,в третьем классе.Ереван очень красивый и интересный город.В нем есть много памятников, музеев, фонтанов,красивых садов.Когда ты приедешь в Армению,я тебе покажу эти красивые места,мы будем много гулять.Тебе понравится наш город.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *